Клиенты

Вимм-Билль-Данн

Вимм-Билль-Данн Комплексная кампанию по информационному сопровождению объединения марок молочной продукции «На здоровье» и «Домик в деревне». 
Кампания продолжалась с середины февраля до середины апреля 2011 в городах: Омск, Новый Уренгой, Сургут, Нижневартовск. Всего вышло 25 публикаций в печатных СМИ и 45 информационных сюжетов (включая повторы на каждом канале –196 выходов). Кроме того в рамках кампании «АГТ-Сибирь» организовало промо-акции в этих городах. Количество принявших участие в акциях в течение недели составило порядка 4000 человек.

Проекты для Вимм-Билль-Данн

11 апреля 2011

«АГТ-Сибирь» провело информационную кампанию для «Вимм-Билль-Данн»

«АГТ-Сибирь» провело для «Вимм-Билль-Данн» информационную кампанию в рамках объединения марок молочной продукции «На здоровье» и «Домик в деревне».Подробнее »