Клиенты

FoodMaster

FoodMaster Продвижение сетевых брендов компании в социальных сетях и работа с клиентскими отзывами. 
Агентством «АГТ-Сибирь» разработана коммуникационная стратегия в социальных сетях для сетевых ресторанных концепций компании: «Рыба.Рис», «Печки-Лавочки», «Вилка Ложка». В ходе реализации стратегии осуществлено построение коммуникационных каналов в социальных сетях и на популярных онлайн-сервисах. Сформированы уникальные сообщества с аудиториями брендов, а также реализована система эффективного мониторинга клиентских отзывов и система обратной связи. Стратегия позволила выстроить постоянную коммуникацию компании с клиентами, а также осуществлять коррекцию репутации компании в онлайн-пространстве.

Проекты для FoodMaster

19 ноября 2013

Бизнес-аккаунт суши-баров «Рыба.Рис» стал лучшим по итогам конкурса Флампа

Официальный бизнес-аккаунт сети ресторанов создан на Флампе агентством «АГТ-Сибирь» в марте 2013 года в рамках реализации коммуникационной стратегии по работе в социальных сетях. Подробнее »

7 октября 2013

Друзья «Рыба.Рис» выбрали лучший ролл

«АГТ-Сибирь» завершило конкурсную кампанию «Битва Роллов» для сети суши-баров «Рыба.Рис». В течение двух месяцев пользователи «ВКонтакте» отдали более 6 тыс. голосов за лучший ролл. Общий охват аудитории увеличился в 2,5 раза. Подробнее »

1 августа 2013

Пользователи "ВКонтакте" выберут лучший ролл

Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» разработало конкурсную кампанию «Битва Роллов» для сети суши-баров «Рыба.Рис».Подробнее »