Клиенты

Страницы: « Пред. 1 2 3 4 След. »
b87ad47e396a5e5fac135d3bfc594297.jpg

Сибирские сети

Информационное сопровождение запуска услуги «Лайк». 
«АГТ-Сибирь» осуществило информационное сопровождение вывода продукта «Лайк». Агентство провело пресс-ланчи для ведущих IT-блогеров и журналистов в Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке и Кемерове. Кроме того агентством была разработана концепция закрытых встреч для блогеров, журналистов и активных абонентов компании «Сибирские сети» под названием «Клуб испытателей». Было проведено 9 встреч клуба в 4 городах Сибири.
Подробнее »
5fc8dee1924ab8e84452f11a3e3aba23.jpg

Тотальный диктант

Информационное сопровождение всемирной акции. 
В рамках сотрудничества «АГТ-Сибирь» с 2011 года осуществляет планирование информационной кампании, мониторинг, наполнение и корректировку инфополя вокруг акции, взаимодействие со СМИ и организацию пресс-мероприятий с автором текста диктанта. Кроме того агентство осуществляет переговоры с федеральными и новосибирскими информационными партнерами и занимается приглашением знаменитых диктующих текста.
Подробнее »
d95a66ad1e827731049e83d827c7c721.jpg

TEDx Novosibirsk

Коммуникационная поддержка конференции TEDxNovosibirsk в 2011 и 2012 годах. 
С целью формирование высокого интереса аудитории к событию и, как следствие, спроса на входные билеты агентством «АГТ-Сибирь» обеспечена информационная поддержка конференции TEDx Novosibirsk. Организовано взаимодействие с информационными партнерами, разработана и реализована коммуникационная стратегия в социальных сетях.
Подробнее »
bd507cf24f6b48bc344a5eb780a3116c.jpg

«Серебряный Лучник» — Сибирь

Организация и проведение регионального этапа премии. 
Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» с 2010 года является оператором регионального этапа премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. За четыре года существования премии в региональном этапе конкурса приняло участие 317 проектов. Высшей профессиональной награды на федеральном уровне удостоились 6 проектов из СФО. Более 400 публикаций было выпущено в СМИ за 4 года проведения премии.
Подробнее »
17f2477ea49f66396357e70ca264c38c.jpg

Груша

Организация и проведения конференции о маркетинговых коммуникациях. 
Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» вместе с сервисом отзывов «Flamp» является соорганизатором ежегодной конференции «Груша». Первая конференция состоялась в октябре 2013 года, в которой приняли участие около 300 пиарщиков, маркетологов, специалистов по коммуникациям из Новосибирска, Томска, Кемерово, Барнаула, Красноярска.
Подробнее »
091571f27e5d2f6cbc50205754cb883e.jpg

Печки Лавочки

Проведение и PR-поддержка промо-мероприятия. 
Агентство «АГТ-Сибирь» разработало и провело промо-мероприятие «Народная окрошка» для целевой аудитории сети трактиров «Печки-Лавочки» в Новосибирске, непосредственными участниками которого стало более 1500 человек. Помимо организации площадки праздника, агентство оказало комплексную информационную поддержку мероприятию в СМИ и социальных сетях, в результате которой вышло 33 бесплатных публикации, в том числе 2 видео-сюжета на ТВ.
Подробнее »
2a88b5ceb2e9fa87835b354be05d16fb.jpg

Сибирский Гурман

Комплексное PR-обслуживание компании «Сибирский Гурман». 
В рамках сотрудничества проведен репутационный аудит, который включает в себя мониторинг и анализ представленности в СМИ, а также экспертные интервью с представителями медиасообщества. По результатам аудита агентством «АГТ-Сибирь» разработана коммуникационная стратегия: сформулированы ключевые тезисы для трансляции целевой аудитории, выбран оптимальный набор инструментов и каналов коммуникации. План реализации коммуникационной стратегии компании «Сибирский гурман» основывается на полном информационном сопровождении деятельности производителя на территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.
Подробнее »
c9271c7c5b19137f3ca95aa5c5dbc4f1.jpg

Вимм-Билль-Данн

Комплексная кампанию по информационному сопровождению объединения марок молочной продукции «На здоровье» и «Домик в деревне». 
Кампания продолжалась с середины февраля до середины апреля 2011 в городах: Омск, Новый Уренгой, Сургут, Нижневартовск. Всего вышло 25 публикаций в печатных СМИ и 45 информационных сюжетов (включая повторы на каждом канале –196 выходов). Кроме того в рамках кампании «АГТ-Сибирь» организовало промо-акции в этих городах. Количество принявших участие в акциях в течение недели составило порядка 4000 человек.
Подробнее »
9bf4d43b6a6a55ef59c5e176dd6b2c0d.jpg

Bayer HealthCare AG

Информационная поддержка мероприятий фармацевтической компании Bayer HealthCare AG (Bayer Sсhering Pharma) в рамках продвижения на рынок новых лекарственных препаратов в СФО. 
Весной 2009 года была организована поддержка научных форумов в Красноярске и Новосибирске, посвященная презентации женского орального контрацептива «Джес». Также «АГТ-Сибирь» оказало информационную поддержку научно-практическим конференциям в Новосибирске и Красноярске, приуроченным к пятидесятилетнему юбилею использования женской контрацепции в России. Для этих проектов «АГТ-Сибирь» создало медиа-лист специализированных региональных СМИ, оказало полный комплекс работ по взаимодействию с журналистами, а также обеспечило рассылку пресс-релизов и предоставление журналистам максимально полной информации.
Подробнее »
4afce52458e5d0c8647f1a74385afddf.jpg

Министерство образования и науки Российской Федерации

Работа Информационно-коммуникационного центра, мониторинговые и аналитические продукты на резонансные темы. 
На базе «АГТ-Сибирь» реализован Информационно-коммуникационный центр (ИКЦ) Федеральной целевой программы развития образования, который фактически является представителем пресс-службы Министерства образования и науки РФ в Сибири. ИКЦ занимается работой с пресс-службами органов управления образования регионов и учебных заведений, с журналистами в рамках информационного сопровождения федеральной целевой программы развития образования. Кроме того, осуществлена подготовка мониторинговых и аналитики продуктов в плановом и резонансном формате.
Подробнее »
Страницы: « Пред. 1 2 3 4 След. »