События, на которых можно заработать

6 декабря 2010

События, на которых можно заработать Как сделать мероприятие, на котором можно заработать? Как провести семинар или конференцию, посетить которую постарается каждый представитель целевой аудитории? Эти и другие вопросы обсудили на очередной встрече новосибирского PR-клуба, который состоялся 2 декабря на площадке коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» 
На примере «Сибирской интернет-недели» своим опытом поделился ее основатель Александр Феоктистов. По мнению Александра, любое событие – это продукт работы трех сторон: организаторов, партнеров и участников. А залогом успеха ежегодных событий является выход за сложившиеся рамки и развитие в новых направлениях. Ольга Лисенко, директор агентства «BDA», рассказала о своем опыте проведение конференций. По ее мнению, при планировании любого форума или семинара, прежде всего, необходимо обращать внимание на контент, так как от его актуальности зависит, заинтересуются событием или нет. Также Ольга отметила, что плата за участие отсекает незамотивированных людей. 
Уже во время выступлений спикеров среди участников возникло обсуждение актуальной темы. Те, у кого был опыт проведения подобных мероприятий, делились им, высказывая свою точку зрения по различным представленным аспектам. Так, по мнению Екатерины Абрамовой, менеджера по продвижению сибирского офиса ГК "Италев", эффективность мероприятий должна измеряться количеством последующих сделок и уровнями продаж. 
В результате участники определили два типа мероприятий: целью одного является зарабатывание денег, цель другого – создание положительного информационного пространства вокруг компании, которое будет содействовать дальнейшему развитию.