Первый международный конкурс по продвижению территорий «Золотой кулик»: до окончания приема заявок остался всего месяц

16 июля 2010

Первый международный конкурс по продвижению территорий «Золотой кулик»: до окончания приема заявок остался всего месяц Оценивая количество обращений в оргкомитет, можно с уверенностью заявить, что конкурс «Золотой кулик» вызывает большой интерес у людей со всего мира, в той или иной степени занимающихся маркетингом территорий. Но все же первым, приславшим в оргкомитет официальную заявку на международный конкурс по продвижению территорий «Золотой кулик», стал проект из России и о России.
Проект «Мы живем в России» («Мульти-Россия») – это цикл анимационных фильмов-миниатюр о разных регионах, городах и народностях самой большой страны мира. Главной задачей этого проекта является развитие единого информационного пространства России. Каждый ролик является своеобразной визитной карточкой одного из регионов России. В начале всегда звучит вопрос-загадка, например: «Где можно увидеть мамонта внутри ледяной глыбы?» или «Где сделали ракету, на которой Гагарин полетел в космос?». Занимательные сведения касаются географии, экономики, истории, культуры регионов и, благодаря необычному визуальному ряду, легко запоминаются зрителями. Завершается каждый фильм девизом, который подчеркивает единство страны в ее многообразии – «Люди – разные, а страна – одна».
Этот проект стал последним крупным замыслом выдающегося российского режиссера-мультипликатора, руководителя студии «Пилот» Александра Татарского (он ушел из жизни в июле 2007 года). Над данными фильмами работает продюсерская компания «Аэроплан» в сотрудничестве с анимационной студией «Пилот» при поддержке Федерального агентства РФ по печати и массовым коммуникациям.
Заявочная компания на конкурс «Золотой кулик» уже приближается к концу (15 августа не за горами), и с каждым днем мы получаем все больше интересных заявок на участие в конкурсе. Так как проекты абсолютно разные, мы пришли к выводу, что регламентировать форму заявки не имеет смысла, поэтому оргкомитетом конкурса было принято решение в качестве заявки принимать краткое описание проекта и контактные данные авторов/заявителей. При необходимости с заявителями проектов свяжутся и попросят дополнить имеющуюся уже информацию.
Конкурс «Золотой кулик» проходит в рамках II Международного молодежного инновационного форума Interra и Конференции «Маркетинг территорий», которая состоится 23-24 сентября 2010 года в Новосибирске.
Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете получить, пройдя по ссылке http://interra-forum.ru/anonses/read/400/ или связавшись с представителями оргкомитета конкурса.Оргкомитет составили представители Агентства регионального маркетинга, Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», Маркетингового агентства Б-52 и фонда «Открытая Сибирь».