Новосибирским специалистам рассказали об основах PR в интернете

2 июля 2010

Новосибирским специалистам рассказали об основах PR в интернете

1 июля в Новосибирском пиар-клубе состоялась встреча «PR 2.0. Социальные сети Интернета – новая коммуникационная реальность». По количеству присутствовавших она стала одной из самых посещаемых за всю историю клуба. Несмотря на ограничение регистрации, проливной дождь и нерабочее время, послушать про new media пришло около 40 новосибирских пиарщиков. 


Гостем клуба на этот раз стал управляющий партнер агентства «Социальные Сети» (Social Networks Agency, г. Москва) Денис Терехов, который в 2007 г.был признан лучшим PR-специалистом по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»), а в 2010 г. был одним из трех российских докладчиков на форуме Communication on Top, прошедшем в Давосе (Швейцария).


С новосибирскими PR-специалистами он поделился своим видением работы в социальных сетях, а в ходе презентации кейсов компаний Nokia, МегаФон и Bayer спровоцировал дискуссию о сопоставлении эффективности работы с журналистами и с блогерами, а также рассказал о способах измерения этой пресловутой эффективности.


Большие споры вызвал неиспользуемый пока в Новосибирске формат мероприятия Сamp и результативность приведенного компанией «Социальные Сети» такого ивента для Nokia.