PR-специалисты Новосибирска не боятся безработицы

22 апреля 2010

PR-специалисты Новосибирска не боятся безработицы «Пиар-менеджер – перезагрузка» - так звучала тема очередной встречи Новосибирского PR-клуба, которая состоялась 21 апреля в пресс-центре «Комсомольской правды». С чего начать, когда приходишь в новую компанию и новую индустрию? Основным спикером стала Татьяна Ткаченко - с 2003 года - директор агентства культурного развития «Открытая Сибирь», сейчас - директор по связям с общественностью компании "Юнимилк" в Сибирском федеральном округе Татьяна Ткаченко. Татьяна - автор и ведущая проекта «Умная среда», серии путеводителей по городам Сибири, соавтор и организатор ряда фестивалей, арт-программ,  культурно-исторических проектов.

Гость PR-клуба поведала о тонкостях управления коммуникациями в агропроме, культуре и некоммерческом секторе, о том, есть ли место миру идей в "пищевке" - самом материальном, по ее мнению, из миров индустриальной экономики, о моральных и профессиональных деформациях пиар-менеджера в крупных корпорациях. Посетители клуба узнали, с чего полгода назад начала работу в компании «Юнимилк» региональный директор по общественным связям, как она привыкала к правилам большой корпорации и какие PR-инструменты считает наиболее эффективными для пищевой промышленности.

Тема профессиональных перемен оказалась актуальной: из более 20 участников встречи около 10  недавно сменили работу, либо планируют это сделать в ближайшее время. Пиар-специалисты не боятся остаться без работы, как это было год-полтора назад, потому что считают, что на рынке труда настал период оживления. Так, менеджер по маркетингу и PR «Мэйл.ру» в Новосибирске Юлия Щербанева связывает появление новых вакансий с тем, что компании, сократившие в кризис должность PR-специалиста, именно сегодня вновь возвращают ее в свое штатное расписание.

Следующая встреча Новосибирского PR-клуба состоится в мае.