Пиарщиков «АГТ-Сибирь» научили искать

15 октября 2009

Пиарщиков «АГТ-Сибирь» научили искать 14 октября в «АГТ-Сибирь» состоялся семинар по возможностям работы с поисковыми системами для сотрудников агентства. Александр Ескевич, двукратный финалист Кубка Яндекса по поиску в Интернете (2001 и 2003), победитель Кубка Новосибирска по поиску в Интернете (2007), обладатель звания "Магистр быстрого сыска", гуру и эрудит провел для PR-специалистов агентства семинар-практикум по продвинутой работе в поисковых системах Яndex и Google.

За два часа нелегкого умственного труда пиарщики «АГТ-Сибирь» узнали о том, как можно найти в Интернете все, что угодно, за пару минут сетевого серфинга и как правильно составить поисковой запрос в целях получения более эффективного результата за короткое время.

Александр Ескевич: «Надо понимать, что поиск в Интернете сегодня – это уже не только умение правильно написать искомое слово в Яндексе или Гугле. Возможности поисковых систем гораздо шире, и их необходимо эффективно использовать, чтобы тратить на поиск нужной информации минимум времени. Сегодня я познакомил участников семинара с языком запросов и с его наиболее важными операторами. Участники семинара в практической части должны были выполнить, на мой взгляд, несложные, но интересные задания, чтобы закрепить пройденный материал. Справились «на троечку», но, надеюсь, это послужит стимулом к тренировкам, которые, я уверен, еще впереди».

Инициатором семинара-практикума стал Генеральный директор АГТ-Сибирь и сами сотрудники агентства, пожелавшие приобрести интересные и полезные навыки работы в поисковиках.
Егор Егошин, генеральный директор «АГТ-Сибирь»: «Умение быстро находить в интернете то, что нужно - это необходимое качество и конкурентное преимущество для пиар-агентств. Это помогает и в поиске лучших подрядчиков в других городах, и в получении статистической информации для анализа, для мониторинга СМИ, в конце концов. На семинаре Александра Ескевича сотрудники узнали, как работают поисковые машины Яндекса и Гугла, познакомились с языком запросов, а также поучаствовали в викторине по поиску в интернете. Например, мы искали три таксомоторных компании Омска со съедобными названиями, имя и отчество матери Кузькина, деда по отцовской линии которого звали Яков, и фотографию здания, в котором расположен офис одного из наших клиентов. Мы намерены продолжать такую форму офисных семинаров и в будущем».