Новосибирский PR-клуб отправит рекомендации компании Land Rover

1 октября 2009

Новосибирский PR-клуб отправит рекомендации компании Land Rover 30 сентября участники клуба обсудили одну из самых громких коммуникативных нелепостей этого года – ситуацию с автомобилем российского дизайнера Артемия Лебедева.

Напомним, Лебедев в 2008 году отправился на Range Rover в экспедицию, которую пришлось прервать из-за постоянных поломок авто. Машина 9 месяцев простояла в ремонте в автосервисе официального дилера в Красноярске. Все это время Артемий подробно описывал чудеса неклиентоориентированности, которые проявляли по отношению к нему. Усмотрев в этом интересную коммуникативную проблему, участники Новосибирского PR-клуба вынесли тему на обсуждение.

На встречу были приглашены Артемий Лебедев и генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия» Дмитрий Колчанов. Оба участия в дискуссии не приняли. «В данной ситуации важно понимать, что мы рассматриваем не конфликт харизматичного дизайнера и автомобильного гиганта, а репутационные потери, которые повлекла за собой эта история, перекочевавшая из ЖЖ на автомобильные форумы и в СМИ, - утверждает директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин. – И в этом смысле нам не важно, кто прав, а кто виноват, не важно, как на самом деле развивались события, имеет значение лишь информационное поле, получившееся в результате. В этом поле «Jaguar Land Rover Россия выглядит как компания, которой наплевать на своих клиентов».

По результатам собрания клуба новосибирские PR-специалисты подготовят рекомендации, как действовать в сложившейся ситуации. Документ отправят в российский и лондонский офис производителя.

Координатор Новосибирского PR-склуба: Анастасия Гетьман