Как оценивать эффективность деятельности PR-специалиста?

20 августа 2009

Как оценивать эффективность деятельности PR-специалиста? Круглый стол об оценке эффективности деятельности PR-специалиста прошел в Новосибирском PR-клубе. Обсуждение началось с просмотра фрагмента мультфильма «38 попугаев», который точно отражает ситуацию с оценкой эффективности в сфере PR: кто-то ее считает в попугаях, кто-то в мартышках, а кто-то в слониках.

Начальник PR-службы «Сибирьэнерго» Михаил Столяров рассказал о том, как в его компании рассчитывается KPI сотрудников PR-отдела, руководитель пресс-центра мэрии города Новосибирска Сергей Нешумов поделился своим видением того, как оценивать тональность публикаций, а старший менеджер по связям с общественностью «Билайн» в Сибирском регионе Наталья Рыжкова рассказала, что, на ее взгляд, представляет собой «идеальная публикация».

Круглый стол, который прошел в Большом зале мэрии Новосибирска, посетило более 30 PR-специалистов.

Главным итогом заседания стала договоренность участников клуба еще ни раз вернуться к этой теме. «Оценка эффективности всей деятельности - слишком общая тема, чтобы рассмотреть ее за одну встречу. На мой взгляд, удобнее за одно заседание рассматривать один узкий параметр. Например, можно было бы рассмотреть более глубоко тему эффективности рассылки пресс-релизов, с которой началось совещании», - считает руководитель по внешним связям по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Вимм-Билль-Данн Антон Калтыгин.

Новосибирский PR-клуб - это дискуссионная площадка, призванная объединить ведущих специалистов в области связей с общественностью. На ежемесячных встречах профессионалы обсуждают актуальные вопросы отрасли, знакомятся с коллегами, обмениваются практической информацией, которую невозможно получить из книг или на московских конференциях. Инициатор создания клуба - коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Координатор Новосибирского PR-клуба: Анастасия Гетьман