«АГТ-Сибирь» провело информационную кампанию для «Вимм-Билль-Данн»

11 апреля 2011

«АГТ-Сибирь» провело информационную кампанию для «Вимм-Билль-Данн»
«АГТ-Сибирь» провело для ОАО «Вимм-Билль-Данн» комплексную кампанию по информационному сопровождению объединения марок молочной продукции «На здоровье» и «Домик в деревне». «АГТ-Сибирь» разработало общую стратегию, концепцию каждого этапа кампании, содержание и посыл информационных сюжетов и статей. Были выбраны оптимальные для целей кампании каналы коммуникаций: популярные печатные СМИ и наиболее рейтинговые новостные программы локальных телеканалов. 

Материалы кампании информировали потребителя о том, что продукция марки «Домик в деревне», как и хорошо известные продукты «На здоровье», производится на омском заводе компании из лучшего местного молока. Потребителям был показан процесс производства «от фермы до прилавка», даны комментарии сотрудников и сторонних экспертов. 

 Кампания продолжалась с середины февраля до середины апреля в городах Омск, Новый Уренгой, Сургут, Нижневартовск. Всего вышло 25 публикаций в печатных СМИ и 45 информационных сюжетов (включая повторы на каждом канале –196 выходов). 

 Руководитель проекта: Бражник Елизавета