Открыт прием заявок на второй международный конкурс проектов в сфере маркетинга территорий «Золотой Кулик»

15 июня 2011

Открыт прием заявок на второй международный конкурс проектов в сфере маркетинга территорий «Золотой Кулик» Конкурс традиционно проходит в рамках форума Interra в Новосибирске. 

Темой этого года станет «Продвижение инновационных территорий». К участию в конкурсе приглашаются авторы наиболее успешных проектов по продвижению инновационных территорий, реализованных в период с 2005 по 2011 год. В качестве номинантов конкурса могут выступить как полноценные реализованные проекты (кейсы) по продвижению территории, так и разработки отдельных продуктов маркетинга инновационной территории (инструментарий). Заявки принимаются c 15 июня по 15 августа 2011 года. 

В жюри конкурса войдут ведущие российские и международные специалисты по маркетингу территорий. 

Подведение итогов конкурса состоится в ходе III Международного молодежного инновационного форума Interra с 23 по 25 сентября 2011 года. В эти дни для участников «Золотого Кулика» также пройдет серия мастер-классов, на которых эксперты представят образцовые проекты по продвижению инновационных территорий в мировой практике, например, таких как Кремниевая долина США. 

Напомним, что впервые «Золотой кулик» прошел в 2010 году. На конкурс было прислано более 50 работ из России, стран СНГ и из-за рубежа. 29 проектов вошло в шорт-лист. 

Для участия в конкурсе нужно отправить на адрес организаторов kulik@agt-agency.ru заполненную заявку, которую можно скачать с сайта конкурса.
Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 (383) 222 68 42 или по e-mail.

Оргкомитет конкурса: Агентство регионального маркетинга, маркетинговое агентство Б-52 и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».