Студенты поохотились за стажировками

27 июня 2011

Студенты поохотились за стажировками В Барнауле и в Горном Алтае прошел VI международный форум по связям с общественностью «PR-Охота!» - 2011. Темой форума в этом году стало продвижение в социальных сетях. 

Более 50 студентов из разных городов России на протяжении трех дней участвовали в мастер-классах и семинарах ведущих специалистов в сфере новых медиа. С докладами выступили управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, управляющий партнер компании InMar Relations Владимир Косых, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. 

С мастер-классом «PR-футурология: Эволюция коммуникаций под влиянием интернета» на форуме выступил и генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин. 

- В качестве задания студенты должны были придумать варианты использования различных новых медиа в рамках избирательной кампании – от «Одноклассников» и «Вконтакте» до Formsping и Foursquare. Команды всего за 30 минут смогли разработать концепции продвижения кандидатов вымышленной кампании, и все успешно справились с заданием. Как ни странно, но наиболее успешной была команда, которой попался такой редко используемых в коммуникациях инструмент как Foursquare. 

Наиболее яркие участники форума «PR-Охота!»-2011 получили сертификаты, дающие право пройти стажировку в «АГТ-Сибирь».

Фотографии: Екатерина Резепина