Подведены итоги конкурса проектов по маркетингу территорий «Золотой кулик»

23 сентября 2011

Подведены итоги конкурса проектов по маркетингу территорий «Золотой кулик» 23 сентября 2011 года в рамках форума Интерра-2011 состоялся очный этап конкурса «Золотой кулик». Авторы проектов, попавших в шорт-лист конкурса «Золотой кулик», продемонстрировали свои работы членам жюри и участникам форума. 

Гран-при «Золотого кулика» был присужден проекту «Мода на Мозги» г. Пермь. 

Приз зрительских симпатий достался проекту «Наукоград Кольцово – территория инноваций и надежд» п. Кольцово. 

Все лауреаты конкурса были награждены памятными дипломами. 

Напомним, что всего на конкурс было прислано 19 работ, 5 из которых вошли в шорт-лист: 
  • Проект «Мода на мозги». Пермский край, г. Пермь 
  • Проект «Формирование имиджа и продвижение Технополиса «Химград» как площадки для бизнеса в сфере химии и переработки полимеров». Республика Татарстан, г. Казань
  • Проект «Обнинск - территория инновационного развития». Калужская область, г. Обнинск 
  • Проект «Территория научно-технического развития — Технополис Гусев». Калининградская область, г. Гусев 
  • Проект «Наукоград Кольцово – территория инноваций и надежд». Новосибирская область, п. Кольцово 

Кроме того, в рамках работы площадки состоялись мастер-классы таких экспертов, как Хуан Карлос Беллозо, Эдуард Фияксель, Владислав Шулаев, Михаил Горшихин, которые представили экспертное видение продвижения инновационных территорий в мировой практике. 

Итогом работы площадки стало проведение круглого стола «Стандарты и критерии продвижения инновационных территорий. Система оценок», на котором эксперты, проектанты и все желающие имели возможность поговорить об оценке эффективности программ по маркетингу территорий.