Конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России — 2012»: приём заявок продлён до 20 марта!

12 марта 2012

 Конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России — 2012»: приём заявок продлён до 20 марта! Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) продляет срок приема заявок до 20 марта и приглашает желающих принять участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа — 2012». Подведение итогов в марте 2012 г.

Более 100 заявок поступило на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России», в их числе и новые участники: «ПФР», «Газпром Экспорт», «Уралсиб», «Москоллектор», «Ренессанс Жизнь», Офицеры Группы «Альфа», «Контур СКБ», «Газпром трансгаз Москва», «Либра-Пресс» и другие. К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса. Участником конкурса становится медиа (электронное или печатное), подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса. Подробная информация о конкурсе размещена на сайте.

4 апреля 2012 года в рамках Ежегодной Международной Конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», в «РИА Новости» будут подведены итоги и награждены победители Ежегодного Всероссийского Конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2012».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа России» демонстрирует лучшие разработки в области корпоративных СМИ, дает возможность компаниям составить сравнительную характеристику собственных медиа, собирает на одной площадке профессионалов для диалога, обмена опытом и идеями.

Коммуникационное агентство «АГТ–Сибирь» выступает информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012».