«АГТ-Сибирь» провело пресс-завтрак на тему социальной ответственности

30 марта 2012

«АГТ-Сибирь» провело пресс-завтрак на тему социальной ответственности 30 марта при информационной поддержке «АГТ-Сибирь» состоялся пресс-завтрак компании Amway «Роль бизнеса в решении социально-значимых задач».

Участники мероприятия обсудили ключевые проблемы в сфере благотворительности, существующие на сегодняшний день в Сибирском регионе, возможные пути их решения, а также роль программ по корпоративной социальной ответственности и, в частности, специфику и возможности бизнеса прямых продаж.

Компания Amway занимает шестое место среди лидеров корпоративной благотворительности в России и реализует ряд крупных социально-значимых проектов, в том числе в Сибирском регионе.

«Благотворительность — неотъемлемая часть бизнес-модели компании Amway, и эффективность наших инициатив, в первую очередь, обуславливается тем, что бизнес прямых продаж позволяет вовлекать в благотворительные проекты большое количество людей и оказывать адресную помощь, учитывая особенности региона, — прокомментировала Ирина Платонова, руководитель социальный программ Amway. — Сегодня в Сибири работает 156,5 тысяч дистрибьюторов нашей продукции (Независимых предпринимателей Амвэй), которые принимают очень активное участие в наших благотворительных инициативах, оказывая нуждающимся как финансовую, так и волонтерскую помощь».

В пресс-завтраке приняли участие ведущие специалисты региона в области реализации социальных программ и представители СМИ.

OOO «Амвэй» – российский филиал компании Amway Corp., который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2011 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и входит в ряд самых перспективных регионов присутствия корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 16,36 млрд руб. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей. В крупнейших городах России функционируют 14 торговых центров «Амвэй», три торговые точки и четыре логистических центра.