Пользователи "ВКонтакте" выберут лучший ролл

1 августа 2013

Пользователи "ВКонтакте" выберут лучший ролл Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» разработало конкурсную кампанию «Битва Роллов» для сети суши-баров «Рыба.Рис». В течение полутора месяцев пользователи сети «Вконтакте» будут выбирать лучший ролл. Кампания запущена в рамках реализации коммуникационной стратегии ресторанных концепций компании «Foodmaster» в социальных медиа. 

Основные задачи «Битвы Роллов» - увеличение охвата аудитории, привлечение участников в комьюнити суши-бара и демонстрация ассортимента категории «Роллы». В основе лежит механика голосования. Конкурс проводится в формате плей-офф: роллы разделены на пары, каждая из которых участвует в дуэли. Ролл-победитель выходит в следующий этап, а проигравший вылетает. Общее количество дуэлей – 24. За всеми этапами можно следить в турнирной таблице. Одному из пользователей, проголосовавшему за ролл-победитель, достанется сертификат на этот ролл и фирменный medium-коктейль суши-бара. На ролл, победивший в Большом Финале, будет установлена специальная дисконтная цена в сети casual суши-баров Рыба.Рис.