«АГТ-Сибирь» выступило партнером крупнейшей экологической акции на Байкале

25 сентября 2013

«АГТ-Сибирь» выступило партнером крупнейшей экологической акции на Байкале 14 сентября 1000 волонтеров собрали и отправили на утилизацию более 2 тыс. 130-литровых мешков мусора, оставленного на побережье озера несознательными туристами. Среди волонтеров акции были сотрудники компании, студенты, школьники, участники экологических организации и просто неравнодушные люди, записавшиеся через сайт. 

Сбор мусора проходил одновременно на двадцати территориях вокруг Байкала: базовые точки акции остались в районе бухты Бугульдейка, на берегу Малого моря между поселками Курма и Сарма и на территории Республики Бурятия – побережье в районе поселка Танхой. Суммарно с побережья озера было вывезено более 24 полных мусоровозов. 

В этом году акция получила статус всероссийской: в Иркутск для участия в акции приехали волонтеры из таких городов России как Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Улан-Удэ, Воронеж, Брянск, Новокузнецк, Москва. Участники «360 минут ради Байкала» приехали на места уборки из Иркутска на 19 автобусах. Поездка на каждую точку заняла от четырех до пяти часов. В местах прибытия – туристических базах, волонтеров ждал горячий завтрак, спецодежда, инвентарь, рюкзаки с сухим пайком и запасом перчаток. Далее организованными группами волонтеры с координаторами отправились по маршрутам уборки. Перед отъездом волонтеров в Иркутск был организован горячий ужин. 

АГТ-Сибирь занималось логистическим и техническим обеспечением акции, в том числе, согласованием с контролирующими органами, реализовало рекламную кампанию и оказало комплексную информационную поддержку мероприятия. 

Информационными партнерами акции «360 минут ради Байкала» на федеральном уровне стали online-издания KP.RU и NationalGeographic, ИА «Интерфакс» и журнал «Огонек». Сибирские информационные партнеры – интернет-журнал «Сиб.фм», информационно-аналитический сайт «Тайга.инфо», ИА «Press-line», иркутские - ИА «Телеинформ», издательская группа «ВСП» и сайт IRK.ru. По итогам акции в СМИ и блогах вышло порядка 160 публикаций, а также онлайн-трансляция с места уборок в день проведения.