Бизнес-аккаунт суши-баров «Рыба.Рис» стал лучшим по итогам конкурса Флампа

19 ноября 2013

Бизнес-аккаунт суши-баров «Рыба.Рис» стал лучшим по итогам конкурса Флампа

18 ноября команда Флампа отметила год работы официальных аккаунтов представителей компаний. В честь этого фламперы устроили флешмоб по выбору лучшего бизнес-аккаунта, представитель которого оперативно и эффективно работает с отзывами. По итогам конкурса победителем стал бизнес-аккаунт сети casual суши-баров «Рыба.Рис».

Официальный бизнес-аккаунт сети ресторанов создан на Флампе агентством «АГТ-Сибирь» в марте 2013 года в рамках реализации коммуникационной стратегии по работе в социальных сетях. Помимо работы с клиентскими отзывами на различных площадках, стратегия предполагает развитие комьюнити трех ресторанных концепций компании «Фудмастер» в социальной сети Вконтакте («Рыба.Рис», «Печки-Лавочки», «Вилка-Ложка»).