АГТ-СибирьЧасть крупнейшей коммуникационной группы в России

PR-кампания «умных домофонов» для компании «Электронный город»

Задача — разработать и реализовать стратегию продвижения «умных домофонов» «Электронного города» с целью повышения лояльности бренда и узнаваемости продукта. Коммуникационная стратегия строилась вокруг трех ключевых для бренда тем — безопасность, уровень качества и вау-эффект.

В рамках проекта состоялся социальный эксперимент «Серый волк на страже детской безопасности», была организована первая в мире детская фотосессия на домофон, выпущен альбом электронной музыки «DJ Домофон» с голосами горожан, реализовано продвижение «умных домофонов» через блог-таргетинг. Финальным мероприятием стала премьера вербатима «Старшие по дому»: документальная пьеса была написана на основе интервью и представлена в формате читки с участием артистов новосибирских театров.

Общий аутрич превысил 5,5 млн контактов. Проект получил крупнейшую в Восточной Европе и Средней Азии коммуникационную премию Eventiada IPRA Golden World Awards 2019, национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», региональную премию «Серебряный Лучник» – Сибирь.

Контакты
Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»
630099, Россия, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12, офис 503.