АГТ-Сибирь
Часть крупнейшей коммуникационной группы в России
Новости

Два проекта «АГТ-Сибирь» стали лауреатами национальной премии «Серебряный Лучник»

22.02.2021

Жюри XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» объявило 19 февраля победителей этого сезона. Среди лауреатов — четыре проекта, реализованных в 2020 году на территории Сибирского федерального округа, в том числе два проекта коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».

Проект детского благотворительного фонда «Солнечный город» и агентства «АГТ-Сибирь» «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» получил «Серебряного Лучника» в номинации «Благотворительность». В 2020 году организаторы адаптировали акцию «День заботы за день работы» под реалии пандемии, изменив механику ее проведения, и собрали более 9 млн рублей на годовую поддержку проекта «Больничные дети» в семи городах. 30 января на региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь «День заботы» получил три награды — гран-при, приз в профильной номинации и приз зрительских симпатий.

«Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации» достался проекту «Повышение узнаваемости компании Renewal (“ПФК Обновление”) у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя». Для продвижения фармкомпании Renewal команда «АГТ-Сибирь» использовала как стандартные коммуникационные инструменты (СМИ, блогеры, таргетинг), так и креативные форматы: уникальную выставку макрофотографий таблеток с технологией AR, сказочные открытки с изображением граффити на домах, конкурс для сотрудников с размещением портретов победителей на улицах города. Общий охват PR-кампании составил 38,5 млн контактов с аудиторией.

«2020 год стал уникальным для коммуникационной индустрии. Благодаря переходу коммуникаций в онлайн практически исчезли прежние границы, а фокус внимания сместился на интересные территории внутри страны. Перед региональными идеями, командами и инициативами это открыло возможности и перспективы, которые ранее были им недоступны», — прокомментировала Елена Гудыно, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».

В номинации «Развитие и продвижение территорий» национального «Серебряного Лучника» получил проект FusioNNow ГМК «Норильский никель» и коммуникационного агентства «АГТ». «Лучшим региональным проектом» стал проект «Лица Енисейской Сибири: новое настоящее» коммуникационного агентства SibMedia Agency.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. В конкурсе на соискание высшей профессиональной награды за 23 года приняло участие более 4000 проектов.

Контакты
Коммуникационное агентство «АГТ – Сибирь»
630099, Россия, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12, офис 1001.