«АГТ-Сибирь» выступило официальным PR-агентством Тотального диктанта. Ежегодная культурно-просветительская акция, направленная на повышение уровня грамотности и формирование интереса к изучению русского языка, состоялась 9 апреля в 19-й раз.
В задачи агентства входила коммуникационная поддержка акции не только на ее исторической родине, в Новосибирске, но и по всей России. К видам работ относились обеспечение выходов публикаций в федеральных и региональных СМИ, партнерские интеграции и работа с блогерами, создание и ведение официального пресс-центра Тотального диктанта в телеграм-канале, организация пресс-конференций в Москве и Ярославле, который в этом году выступил столицей акции.
Тотальный диктант охватил более 30 стран, объединив 780 500 участников онлайн, в очном формате и в трансляции онлайн-марафона. Диктующими вновь выступили не только филологи, преподаватели и учителя, но и медийные личности — актер Сергей Гармаш, тележурналист Яна Чурикова, писатель Александр Цыпкин, певица Анжелика Варум и другие звезды. Впервые в истории проекта диктант прочитали в прямом радиоэфире: певец Николай Басков диктовал из студии «Комсомольской правды». Идея и организация коллаборации с радиостанцией была разработана с «АГТ-Сибирь».
Нововведением этого сезона стало создание и ведение официального пресс-центра Тотального диктанта в телеграм-канале. За короткий срок с февраля по апрель агентство собрало почти 600 подписчиков — представителей СМИ и тех, кому интересны новости проекта. У канала было право первой публикации всех пресс-релизов и информационных материалов акции, а также эксклюзивные видеокомментарии в «кружочках» от организаторов и экспертов проекта.
Также «АГТ-Сибирь» разработало для проекта новый элемент бланка Тотального диктанта — «Поле, свободное от проверки». После завершения акции каждый мог написать и нарисовать на бланке «что-нибудь доброе и хорошее». Организаторы отметили позитивный настрой участников, которые оставили на полях свои отзывы и рисунки, благодарности и пожелания. Некоторые рассказали истории знакомства на Тотальном диктанте со своими вторыми половинками.
По итогам акции вышло более 15 000 публикаций, посвященных диктанту, в том числе в крупных федеральных медиа — «Первый канал», «Россия 1», ТАСС, РИА «Новости», «Комсомольская правда», «Известия» и других СМИ.