АГТ-СибирьЧасть крупнейшей коммуникационной группы в России

Комплексное продвижение «ПФК Обновление» (Renewal)

Задача — разработать и реализовать коммуникационную стратегию новосибирского фармпроизводителя Renewal («ПФК Обновление») с целью повышения узнаваемости компании у жителей Новосибирска и создания имиджа надежного локального работодателя. На момент старта кампании присутствовала высокая узнаваемость продукта, но низкая узнаваемость бренда на территории Новосибирской области: все видели яркие упаковки Renewal, у многих есть эти лекарства в аптечке, но не все знают, что их делают в Новосибирске. Из-за этого в том числе и потенциальные кандидаты не воспринимали «ПФК Обновление» как надежное место трудоустройства.

Агентство предложило решать локальные PR и HR задачи в рамках комплексного продвижения бренда с помощью коммуникационных инструментов и городских активностей, где компания выходила бы на близкий эмоциональный контакт с широкой аудиторией. В рамках кампании был значительно усилен блок работы со СМИ с генерированием инфоповодов и проведением тематических пресс-туров. Среди проектов, реализованных с 2019 по 2022 год, наибольший отклик у горожан и журналистов получили:

  • «Макромир таблеток» — уличная выставка макрофотографий растворяющихся таблеток Renewal с применением технологии дополненной реальности: при наведении на фотографии камеры смартфона на его экране воспроизводились записи процесса растворения таблеток
  • «Люди Renewal» — конкурс среди сотрудников «ПФК Обновление», победители которого участвовали в рекламной кампании Renewal: помимо профессиональных портретов, размещенные по городу баннеры содержали слоган «Не просто лекарство, а наша работа»
  • «Дом с открытки» — выпуск серии новогодних открыток с изображениями узнаваемых новосибирских зданий, на фасадах которых художница Марина Ягода разместила свои сказочные граффити, используя в них узнаваемую цветовую гамму паттернов Renewal
  • «Великолепная изоляция. Обновление» — конкурс молодых художников, отразивших в своих работах изменения, которые произошли с городом и новосибирцами за время самоизоляции, завершившийся двухнедельной выставкой в НГУАДИ и благотворительным аукционом на ее открытии
  • «Пусть сердце волнуется только от радости» — новогодний проект, в рамках которого в центре города была установлена праздничная фотозона Renewal с ледяной скульптурой в форме сердца и раздачей открыток с оригинальными фотографиями и поздравлениями от известных новосибирцев

Если на старте коммуникационной кампании уровень NPS составлял 16,3% к ТМ Renewal и –9% к «ПФК Обновление», то на конец 2021 года эти показатели стали равны 25,7% и 21,6% соответственно. В 2021 году кампания получила национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и региональную премию «Серебряный лучник» – Сибирь в номинации «Корпоративные коммуникации», а «ПФК Обновление» удостоилась «Народной премии НГС» в главной номинации «Бизнес года».

Контакты
Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»
630099, Россия, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12, офис 503.