Задача — организация, проведение и информационное сопровождение в 2012-2024 годах волонтерского экологического проекта «360».
Крупнейший волонтерский экологический марафон «360» (до 2017 года — «360 минут»), запущенный компанией Эн в 2012 году для защиты Байкала и заповедных территорий, стал важной частью экологической культуры в России, объединив более 170 000 волонтеров. С 2017 года проект охватил всю страну — от Кавказа до Дальнего Востока — и вошел в программу Года экологии и 100-летия заповедной системы России. За годы существования проекта участники собрали более 4 800 тонн мусора, высадили 1 400 деревьев и удалили 160 кв.м. наскальных надписей.
В 2020 году проект «360» запустил онлайн-экомарафон, амбассадором которого в 2021 году стал телеведущий Николай Дроздов. Участие в марафоне вдохновило тысячи участников перейти к экологически осознанной жизни. В 2022 году проект эффективно сочетал онлайн-марафон с масштабными офлайн-уборками природных территорий, обеспечив участие как дистанционных, так и локальных волонтеров. В 2023 году впервые в истории проекта акции проходили даже после завершения туристического сезона — в октябре. И для Эн+, и для команды агентства организация октябрьского марафона «360» стала вызовом в связи со сжатыми сроками на планирование кампании и взаимодействие с волонтерами, нестабильной погодой, сложными по видам работами волонтеров (куда не допускаются дети, например), удаленностью и протяженностью локаций. Команде агентства вместе с заказчиком удалось успешно решить сложную задачу благодаря долгому сотрудничеству и глубокой погруженности в проект.
Сезон 2024 года стал для «360» одним из самых масштабных и продолжительных в истории ― с мая по октябрь на Байкале и в 13 городах состоялись 83 экологические акции. В них приняли участие 5 216 волонтеров, которые собрали более 186 000 кг мусора, очистив 89 территорий общей площадью в 334 футбольных поля. Также были проведены работы по благоустройству и снижению пожароопасности лесного массива в Прибайкальском национальном парке, во всех городах установлены таблички с призывом сохранять чистоту. В пяти городах для дополнительного вовлечения участников были проведены детская и развлекательная программы. Сезон показал готовность команды работать сообща на достижение долгосрочных целей проекта, оперативно реагировать на запросы территорий, организовывать мероприятия в большом объеме и в короткие сроки в самых разных регионах.