Задача — разработать и реализовать стратегию продвижения «умных домофонов» «Электронного города» с целью повышения лояльности бренда и узнаваемости продукта. Коммуникационная стратегия строилась вокруг трех ключевых для бренда тем — безопасность, уровень качества и вау-эффект.
В рамках проекта состоялся социальный эксперимент «Серый волк на страже детской безопасности», была организована первая в мире детская фотосессия на домофон, выпущен альбом электронной музыки «DJ Домофон» с голосами горожан, реализовано продвижение «умных домофонов» через блог-таргетинг. Финальным мероприятием стала премьера вербатима «Старшие по дому»: документальная пьеса была написана на основе интервью и представлена в формате читки с участием артистов новосибирских театров.
Общий аутрич превысил 5,5 млн контактов. Проект получил крупнейшую в Восточной Европе и Средней Азии коммуникационную премию Eventiada IPRA Golden World Awards 2019, национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», региональную премию «Серебряный Лучник» – Сибирь.