Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» вновь выступило оператором двух региональных этапов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — финальные мероприятия сибирского и уральского конкурсов, как обычно, прошли с разницей в неделю. Команда агентства отвечала за заявочную кампанию, работу с участниками и жюри, организацию завершающих мероприятий и медиасопровождение региональных премий.
Главный приз XIII региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь получил фандрайзинговый проект «Супермаркет мусора “Мой Байкал”». На XXVI Национальной премии «Серебряный Лучник» представителей Иркутской региональной экологической общественной организации «Мой Байкал» наградили дипломом ассоциации «Форум Доноров», партнера номинации «Благотворительность». Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра» креативного бюро «Энгиро», победив в Сибири в номинации «Развитие и продвижение территорий», стал лидером в ней и на федеральном уровне. Публичные защиты финалистов, представлявших восемь сибирских городов, и награждение победителей «Серебряного Лучника» – Сибирь состоялись 4 февраля в новосибирском банкет-холле «Парадиз». Генеральным партнером региональной премии стал «Норникель», стратегическим — сеть магазинов «Магнит».
Завершающие мероприятия XI региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал собрали уральских специалистов по коммуникациям 11 февраля в бальном зале отеля Hyatt Regency Ekaterinburg. Гран-при премии экспертное жюри присудило фестивалю классической музыки «Безумные дни в Екатеринбурге» Свердловской академической филармонии, также получившему приз зрительских симпатий. 3 марта фестиваль был признан «Лучшим региональным проектом» XXVI Национальной премии «Серебряный Лучник». Челябинская областная универсальная научная библиотека с проектом «Южно-Уральская книжная ярмарка #РыжийФест», еще один финалист «Серебряного Лучника» – Урал, на национальной премии была награждена дипломом Ассоциации менеджеров культуры РФ. Стратегическим партнером уральской премии выступил «Магнит», официальным — Трубная Металлургическая Компания (ТМК), индустриальным — АКАР Урал.
В этом году команда «АГТ-Сибирь» придумала объявлять результаты голосования жюри в Сибири и на Урале с помощью фокусников и иллюзионистов. Креативная механика позволила привлекать зрителей из зала для оглашения имен победителей, сделав их важными участниками церемонии. Агентство также выбрало нетривиальный способ сообщить об итогах «Серебряного Лучника» – Сибирь, разослав в СМИ текст, сгенерированный ChatGPT, и иллюстрацию от Midjourney: «Мы не нашли пресс-релизы, написанные до нас при помощи ИИ, и решили немного похулиганить».